Maze of Dimensions Added
Maze of Dimension
Одновременно с искажением размеров регионы разделялись, не соединяясь друг с другом внутри. К счастью, только Елену удалось переместить в область, удаленную от багажа Кундуна, и спасти ей жизнь.
В искаженное измерение Елена возвращалась на протяжении многих лет, чтобы создать дверь в это измерение.
С годами планы Елены забылись в памяти Кундуна.
По прошествии забытого времени Елена решает восстановить искаженное измерение и продолжить свой план.
В настоящее время мы просим искателей приключений континента Му убить людей Кундуна, запертых внутри, чтобы вернуть измерение.
Искатели приключений, побывавшие в измерениях, созданных Еленой, называли его "Лабиринтом измерений".
| Как войти в Лабиринт измерений |
![]() |
| Войти можно через Портал Измерений на карте Event Square координаты (236, 58). Вход только частный, на вечеринки вход запрещен. Войти могут только персонажи выше уровня мастера. Каждый четверг с 8:00 до 10:00, поскольку это время инициализации лабиринта измерения, вход невозможен. В 8:00 в четверг персонаж, находящийся в лабиринте измерений, будет автоматически отправлен на площадь карты событий. |
Настройки прогресса
Лабиринт измерений состоит в общей сложности из 7 уровней-лабиринтов.
В первый раз вы начинаете в лабиринте первого этапа, и если очистите текущий этап лабиринта, то сможете перейти на следующий этап.
Найдите выход из лабиринта и войдите в выход, после чего выполните все необходимые миссии и будете зачищены.
За каждое прохождение лабиринта вы сможете получать награды.
Лабиринт измерений - это форма, в которой регионы разделены друг от друга без связи между ними.
Перемещаться между регионами можно только через врата.
Есть места, где врата не видны, и если вы выполните нужную миссию в этой области, то в ней появятся врата.
Настройки конфигурации лабиринта
| Лабиринт Прогресс Флоу. |
![]() |
Тип территорий
Здесь есть несколько отдельных помещений.
| Тип | Описание |
| Вход | Это первая зона, в которую вы попадаете при входе в лабиринт. Здесь есть ворота, через которые можно перейти в другую зону. |
| Общий | В этой зоне монстры не появляются. Здесь есть ворота, через которые можно перейти в другую зону. |
| Специальный | Появляется 4 ~ 8 монстров, и они постоянно регенерируются. Когда вы войдете в игру, вам будет дано одно задание. Вы должны выполнить его, чтобы получить ворота для перехода в другую зону. Если вы повторно войдете в игру после выполнения задания, оно больше не будет дано. |
| Выход | В эту зону нужно попасть, чтобы очистить лабиринт. Здесь появляются 4 ~ 8 монстров, которые постоянно регенерируются. При входе вы получите 5 заданий. Лабиринт будет очищен, когда все задания будут выполнены. |
Примерная карта состава лабиринта
В случае с лабиринтом территория располагается в случайном порядке при каждом изменении входа или этапа.
![]() |
Тип миссии
Миссия возникает в специальной и выходной зоне лабиринта, и вы можете перейти в следующую зону только после выполнения соответствующего задания.
| Название миссии | Условия завершения миссии |
| Убейте заданное количество монстров | Победите указанное количество монстров |
| Коллекция Goal Zen | Убивайте монстров и бросайте дзен, соберите определенное количество |
| Достижение целевого кумулятивного ущерба | Попав в монстра, вы получите целевой кумулятивный урон. |
| Опыт приобретения целей | Убивая монстров, получайте опыт за достижение цели. |
| Достичь целевого кумулятивного урона от попаданий | Попав под удар монстра, вы получаете целевой кумулятивный урон от удара |
| Достижение цели Время использования помощника | Используя помощника, добейтесь целевого времени использования помощника |
| Без зелья исцеления убейте заданное количество монстров | Не используя зелья исцеления, победите указанное количество монстров |
| Без зелья маны убейте заданное количество монстров | Не используя зелье маны, победите указанное количество монстров |
Награды
Наградные предметы выплачиваются в Gremory case. (Срок хранения: 7 дней)
В случае дополнительных наград количество получаемых драгоценностей меняется пропорционально количеству пойманных монстров, пока лабиринт не будет очищен или закончен.
| Сцена | Вознаграждение | Дополнительное вознаграждение |
| Сцена 1 | 150 Ruud | - |
| Сцена 2 | 200 Ruud | Jewel of Bless |
| Сцена 3 | 450 Ruud | Jewel of Bless |
| Сцена 4 | 800 Ruud | Jewel of Bless |
| Сцена 5 | 1550 Ruud | Jewel of Bless |
| Сцена 6 | 1850 Ruud | Jewel of Bless |
| Сцена 7 | 2000 Ruud | Jewel of Bless |
Другие
- Количество записей в лабиринте будет инициализировано при регулярной проверке каждую неделю.
- При инициализации вы начнете лабиринт с первого этапа.
- На миникарте отображаются только входы, выходы и зоны входа.
- Монстры, появляющиеся в лабиринте, выпадают только после убийства.
- Вы можете выйти через переподключение персонажа, окно команд перемещения и т. д. во время прохождения лабиринта измерения запоминаются, и вы можете продолжить после повторного входа.
- Перед персонажем, когда сервер перемещается, инициализируется лабиринт запомненного измерения.
- В лабиринте измерения вы не можете использовать пункт возврата Town Portal Scroll.


