Maze of Dimensions Added

Maze of Dimension

Одновременно с искажением размеров регионы разделялись, не соединяясь друг с другом внутри. К счастью, только Елену удалось переместить в область, удаленную от багажа Кундуна, и спасти ей жизнь.
В искаженное измерение Елена возвращалась на протяжении многих лет, чтобы создать дверь в это измерение.
С годами планы Елены забылись в памяти Кундуна.
По прошествии забытого времени Елена решает восстановить искаженное измерение и продолжить свой план.
В настоящее время мы просим искателей приключений континента Му убить людей Кундуна, запертых внутри, чтобы вернуть измерение.
Искатели приключений, побывавшие в измерениях, созданных Еленой, называли его "Лабиринтом измерений".

Как войти в Лабиринт измерений
Войти можно через Портал Измерений на карте Event Square координаты (236, 58).
Вход только частный, на вечеринки вход запрещен.
Войти могут только персонажи выше уровня мастера.
Каждый четверг с 8:00 до 10:00, поскольку это время инициализации лабиринта измерения, вход невозможен.
В 8:00 в четверг персонаж, находящийся в лабиринте измерений, будет автоматически отправлен на площадь карты событий.

Настройки прогресса

Лабиринт измерений состоит в общей сложности из 7 уровней-лабиринтов.
В первый раз вы начинаете в лабиринте первого этапа, и если очистите текущий этап лабиринта, то сможете перейти на следующий этап.
Найдите выход из лабиринта и войдите в выход, после чего выполните все необходимые миссии и будете зачищены.
За каждое прохождение лабиринта вы сможете получать награды.
Лабиринт измерений - это форма, в которой регионы разделены друг от друга без связи между ними.
Перемещаться между регионами можно только через врата.
Есть места, где врата не видны, и если вы выполните нужную миссию в этой области, то в ней появятся врата.

Настройки конфигурации лабиринта

Лабиринт Прогресс Флоу.

Тип территорий

Здесь есть несколько отдельных помещений.

Тип Описание
Вход Это первая зона, в которую вы попадаете при входе в лабиринт.
Здесь есть ворота, через которые можно перейти в другую зону.
Общий В этой зоне монстры не появляются.
Здесь есть ворота, через которые можно перейти в другую зону.
Специальный Появляется 4 ~ 8 монстров, и они постоянно регенерируются.
Когда вы войдете в игру, вам будет дано одно задание.
Вы должны выполнить его, чтобы получить ворота для перехода в другую зону.
Если вы повторно войдете в игру после выполнения задания, оно больше не будет дано.
Выход В эту зону нужно попасть, чтобы очистить лабиринт.
Здесь появляются 4 ~ 8 монстров, которые постоянно регенерируются.
При входе вы получите 5 заданий.
Лабиринт будет очищен, когда все задания будут выполнены.

Примерная карта состава лабиринта

В случае с лабиринтом территория располагается в случайном порядке при каждом изменении входа или этапа.

Тип миссии

Миссия возникает в специальной и выходной зоне лабиринта, и вы можете перейти в следующую зону только после выполнения соответствующего задания.

Название миссии Условия завершения миссии
Убейте заданное количество монстров Победите указанное количество монстров
Коллекция Goal Zen Убивайте монстров и бросайте дзен, соберите определенное количество
Достижение целевого кумулятивного ущерба Попав в монстра, вы получите целевой кумулятивный урон.
Опыт приобретения целей Убивая монстров, получайте опыт за достижение цели.
Достичь целевого кумулятивного урона от попаданий Попав под удар монстра, вы получаете целевой кумулятивный урон от удара
Достижение цели Время использования помощника Используя помощника, добейтесь целевого времени использования помощника
Без зелья исцеления убейте заданное количество монстров Не используя зелья исцеления, победите указанное количество монстров
Без зелья маны убейте заданное количество монстров Не используя зелье маны, победите указанное количество монстров

Награды

Наградные предметы выплачиваются в Gremory case. (Срок хранения: 7 дней)
В случае дополнительных наград количество получаемых драгоценностей меняется пропорционально количеству пойманных монстров, пока лабиринт не будет очищен или закончен.

Сцена Вознаграждение Дополнительное вознаграждение
Сцена 1 150 Ruud -
Сцена 2 200 Ruud Jewel of Bless
Сцена 3 450 Ruud Jewel of Bless
Сцена 4 800 Ruud Jewel of Bless
Сцена 5 1550 Ruud Jewel of Bless
Сцена 6 1850 Ruud Jewel of Bless
Сцена 7 2000 Ruud Jewel of Bless

Другие

- Количество записей в лабиринте будет инициализировано при регулярной проверке каждую неделю.
- При инициализации вы начнете лабиринт с первого этапа.
- На миникарте отображаются только входы, выходы и зоны входа.
- Монстры, появляющиеся в лабиринте, выпадают только после убийства.
- Вы можете выйти через переподключение персонажа, окно команд перемещения и т. д. во время прохождения лабиринта измерения запоминаются, и вы можете продолжить после повторного входа.
- Перед персонажем, когда сервер перемещается, инициализируется лабиринт запомненного измерения.
- В лабиринте измерения вы не можете использовать пункт возврата Town Portal Scroll.