Crywolf

Crywolf's Keep находится в юго-восточной части Valley of Loren. Это передовая крепость, где союзные силы людей и эльфов сражаются с армиями кундунов. Благодаря географическим особенностям крепости, она обладает естественными барьерами для обороны и идеальным местом для стратегии.
Силы кундунов не смогли продвинуться на север, и теперь линия фронта зашла в тупик. Поэтому Кундун приказал Лемурии послать войска в крепость Кривульфа, чтобы выйти из сложившейся ситуации.

Время проведения мероприятия
- Каждую среду с 19:30 вечера до 20:00 вечера.
- Событие будет представлено на каждом сервере

Требования
- Обычные персонажи (минимальный уровень 10), Magic Gladiator и Dark Lord (минимальный уровень 7)

Как войти в Crywolf
- Войти через Valley of Loren координаты входа (164,35)

Правила события
- Вы не можете перемещаться, используя команду warp или клавишу "M".

Борьба в Crywolf

Резервные этапы
- Город внутри карты превратится из безопасной зоны в зону боевых действий, когда начнется битва.
- Игроки не могут использовать свой личный магазин или разговаривать с NPC.

Программа
- Битва будет длиться 30 минут.
- Когда ваш персонаж погибнет в бою, он будет воскрешен в определенном месте на карте.
- Цель боя - остаться последним, когда событие закончится.

Пункт/Время 19:24 19:30 19:35 19:40 19:45 19:47:30 19:50 19:55 20:00
В режиме ожидания Объявление / Ресурс            
Продолжительность этапа       Начало Конец        
Контракт         Начало действия контракта Окончание контракта      
Balgass Soldier             Битва
Balgass               Income Balgass

Статуя

Statue

Эта статуя была создана огромными наставниками древней крепости эльфов, поэтому она обладает способностью отгонять злых духов и держать их подальше от войск Кундуна. Но раз в неделю статуя становится слабой и подвергается нападению войск Кундуна во главе с Балгассом.
Для защиты вокруг статуи есть 5 алтарей, и когда эти алтари будут разрушены, статуя потеряет свою силу защищать крепость Кривульфа.

Алтарь

Altar

Эти алтари защищают и укрепляют статую, и только эльфы могут укреплять алтари. Когда алтари будут разрушены, статуя потеряет свою силу, чтобы завладеть этими алтарями, и станет легкой мишенью для войск монстров Балгасса. Успех квеста будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих силу алтарям.

Контрактная святыня

Алтарь обычый Алтарь в государстве, где возможно заключение договора Алтарь в состоянии, когда контракт закончился

Ограничение персонажа контракта
- 5 Muse Elf на уровне выше 350
- Когда между алтарем и Эльфом происходит событие, другие контракты не принимаются.

Количество контрактов
- Максимальное количество принятых контрактов - 2, дополнительные контракты приниматься не будут.
- Неудача в контракте может произойти по вашей вине:
- Когда персонаж покидает алтарь во время выполнения контракта.
- Когда персонаж умирает во время выполнения контракта.

Время выполнения контракта
- Над персонажем, который еще может выполнять контракт, появится значок.
- Он начнет действовать на статую волка через 5 минут после того, как контракт алтаря будет назван.

Символ успешного контракта

Щит созидания
- Щиты статуи волка создаются в зависимости от количества эльфов, заключивших контракт с алтарем.

Начальное состояние без контракта
- HP щита = 0 HP

Состояние после начала действия контракта
- HP щита = Общее количество HP персонажей в текущем контракте

Защитить HP
- Когда HP персонажа уменьшается, HP статуи волка также уменьшается.

Интерфейс событий

Interface

Успех и неудача:

Успех
- Когда 1 алтарь и статуя волка защищены в конце боя.
- Когда Балгасс побежден.

Неудача
- Все алтари разрушены и договор не был соблюден в конце боя.
- Когда Балгасс не был побежден.

Награды:

Индивидуальная награда
- Кроме EXP монстров можно получить бонусные EXP в зависимости от количества участников.
- Участники боя получат различные награды, которые будут зависеть от заработанных очков MVP.
- Очки MVP получает персонаж, который наносит завершающий удар при убийстве монстра.
- Эльфы, выжившие после боя по контракту, получат дополнительные 6 000 очков.

* Награда будет выдана после боя, поэтому если персонаж, который сражался, будет перенесен на другую карту до окончания боя, он не получит награду.

1. Показатель состояния "С алтаря волка"
При выходе - досрочная индикация Цифра "2". Когда частота заключения договора осталась 2 раза. На то, что никто не заключил контракт с алтарем волка, еще указывается.
Освещение - показывает "1", когда заключен 1-й контракт. Указывается тот факт, что алтарь и 1-й контракт связаны.
При выходе - указывает "1", когда он потерпел неудачу на 1-м контракте. 1-й контракт провалился, остальная частота 1 контракта указала на то, что он остался.
Освещение - указывает на "не является", когда 2-й контракт был привязан. На то, что алтарь и 2-й контракт привязаны, указывает. * Будучи максимальным, только 2 раза, так как контракт не произведен, частота остальных контрактов не указывается.

Когда алтарь будет разрушен, на нем появится серая трещина. Провал в контракте 2 раза, указывает на то, что алтарь уничтожен.
* Когда алтарь уничтожен, в момент после начала битвы, этот алтарь и не возникает для заключения договора.

2. Отметьте точку защиты "образа бога-волка".
Общее количество очков защиты "Образа Бога Волка" указано
Точка защиты "бога, принявшего образ волка".
Жизнь галги увеличивается и уменьшается в зависимости от состояния эльфа, с которым был заключен контракт
Когда контракт заключен с 5 эльфами, жизнь Волка будет полной, но когда эльф, находящийся в середине заключения контракта даже с 1 человеком, умирает, жизнь умершего эльфа уменьшается. Но, когда во второй раз алтарь и контракт или другой персонаж перезаключает контракт, жизнь увеличивается.
3. Численное представление существования Темного Эльфа
Количество существующих в битве темных эльфов. (Общее количество существующих на данный момент/Темный эльф) * также количество, которое включает в себя смерть.
4. Жизнь Балгаса
Указывает количество здоровья, оставшегося на Балгассе.

Таблица 1-2. Монстр MVP Point

Monster MVP Points
Balgass 7000
Dark Elf 3000
Ballista 1000
Soram 700
Balram 600
Death Spirit 600

Таблица 1-3. Класс и бонус EXP за накопленные MVP Point

Накопление баллов Класс Бонус EXP
0~1,000 D 0
1,001~3,000 C 100,000
3,001~5,000 B 400,000
5,001~10,000 A 600,000
Выше 10,001 S 900,000

Награда сервера
- Сила монстров на всем сервере, кроме региона Судеб, уменьшится на 10%.
- Восстановление здоровья Кундуна не будет работать.
- Шанс успеха будет увеличен на 5%, чтобы иметь возможность комбинировать приглашения.
- Будет увеличен шанс выпадения Jewel of Guardian в Land of Trials.

Наказание за неудачу
- Соответствующая функция не может быть использована.
- NPC, находящиеся в Crywolf, будут эвакуированы (квестовые NPC не будут эвакуированы).
- Шанс выпадения Jewel of Guardian в Land of Trials уменьшится.

Разведывательные подразделения

1) Определение

Корпус Бакасси состоит из солдат соответствующих 1962-1967 годов. Все подразделения разделены на две команды, за каждой командой закреплен командир разведывательной группы Анхей

Классификация Папель A Взводы в составе подразделения
Близко к бывшей команде На самом прямом боевом фронте, для ведения боевых действий Анхей полководец Анхей против людей 2
Защита оборудования На опоре, расположенной вдали от старого оборудования или вспомогательного оборудования, они покрываются коркой и отслаиваются. Анхейский командир Анхейские атаки, защитники Анхея, Анхей помнит дивизию 1
Заднее пожарное оборудование В тылу, чтобы атаковать Бога и Волка Бог защищает вокруг Блока Командир Анхей Защитники Анхея Пусковые установки Разгневанные - Гиганты Лассо 1

2) Распределение армии

Army

Босс

Balgass

Видео: