Crywolf
Crywolf's Keep находится в юго-восточной части Valley of Loren. Это передовая крепость, где союзные силы людей и эльфов сражаются с армиями кундунов. Благодаря географическим особенностям крепости, она обладает естественными барьерами для обороны и идеальным местом для стратегии.
Силы кундунов не смогли продвинуться на север, и теперь линия фронта зашла в тупик. Поэтому Кундун приказал Лемурии послать войска в крепость Кривульфа, чтобы выйти из сложившейся ситуации.
Время проведения мероприятия
- Каждую среду с 19:30 вечера до 20:00 вечера.
- Событие будет представлено на каждом сервере
Требования
- Обычные персонажи (минимальный уровень 10), Magic Gladiator и Dark Lord (минимальный уровень 7)
Как войти в Crywolf
- Войти через Valley of Loren координаты входа (164,35)
Правила события
- Вы не можете перемещаться, используя команду warp или клавишу "M".
Борьба в Crywolf
Резервные этапы
- Город внутри карты превратится из безопасной зоны в зону боевых действий, когда начнется битва.
- Игроки не могут использовать свой личный магазин или разговаривать с NPC.
Программа
- Битва будет длиться 30 минут.
- Когда ваш персонаж погибнет в бою, он будет воскрешен в определенном месте на карте.
- Цель боя - остаться последним, когда событие закончится.
| Пункт/Время | 19:24 | 19:30 | 19:35 | 19:40 | 19:45 | 19:47:30 | 19:50 | 19:55 | 20:00 |
| В режиме ожидания | Объявление / Ресурс | ||||||||
| Продолжительность этапа | Начало | Конец | |||||||
| Контракт | Начало действия контракта | Окончание контракта | |||||||
| Balgass Soldier | Битва | ||||||||
| Balgass | Income Balgass | ||||||||
Статуя
| Statue |
![]() |
Эта статуя была создана огромными наставниками древней крепости эльфов, поэтому она обладает способностью отгонять злых духов и держать их подальше от войск Кундуна. Но раз в неделю статуя становится слабой и подвергается нападению войск Кундуна во главе с Балгассом.
Для защиты вокруг статуи есть 5 алтарей, и когда эти алтари будут разрушены, статуя потеряет свою силу защищать крепость Кривульфа.
Алтарь
| Altar |
![]() |
Эти алтари защищают и укрепляют статую, и только эльфы могут укреплять алтари. Когда алтари будут разрушены, статуя потеряет свою силу, чтобы завладеть этими алтарями, и станет легкой мишенью для войск монстров Балгасса. Успех квеста будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих силу алтарям.
Контрактная святыня
| Алтарь обычый | Алтарь в государстве, где возможно заключение договора | Алтарь в состоянии, когда контракт закончился |
![]() |
![]() |
![]() |
Ограничение персонажа контракта
- 5 Muse Elf на уровне выше 350
- Когда между алтарем и Эльфом происходит событие, другие контракты не принимаются.
Количество контрактов
- Максимальное количество принятых контрактов - 2, дополнительные контракты приниматься не будут.
- Неудача в контракте может произойти по вашей вине:
- Когда персонаж покидает алтарь во время выполнения контракта.
- Когда персонаж умирает во время выполнения контракта.
Время выполнения контракта
- Над персонажем, который еще может выполнять контракт, появится значок.
- Он начнет действовать на статую волка через 5 минут после того, как контракт алтаря будет назван.
| Символ успешного контракта |
![]() |
Щит созидания
- Щиты статуи волка создаются в зависимости от количества эльфов, заключивших контракт с алтарем.
Начальное состояние без контракта
- HP щита = 0 HP
Состояние после начала действия контракта
- HP щита = Общее количество HP персонажей в текущем контракте
Защитить HP
- Когда HP персонажа уменьшается, HP статуи волка также уменьшается.
Интерфейс событий
| Interface |
![]() |
Успех и неудача:
Успех
- Когда 1 алтарь и статуя волка защищены в конце боя.
- Когда Балгасс побежден.
Неудача
- Все алтари разрушены и договор не был соблюден в конце боя.
- Когда Балгасс не был побежден.
Награды:
Индивидуальная награда
- Кроме EXP монстров можно получить бонусные EXP в зависимости от количества участников.
- Участники боя получат различные награды, которые будут зависеть от заработанных очков MVP.
- Очки MVP получает персонаж, который наносит завершающий удар при убийстве монстра.
- Эльфы, выжившие после боя по контракту, получат дополнительные 6 000 очков.
* Награда будет выдана после боя, поэтому если персонаж, который сражался, будет перенесен на другую карту до окончания боя, он не получит награду.
| 2. Отметьте точку защиты "образа бога-волка". |
| Общее количество очков защиты "Образа Бога Волка" указано |
| Точка защиты "бога, принявшего образ волка". |
| Жизнь галги увеличивается и уменьшается в зависимости от состояния эльфа, с которым был заключен контракт |
| Когда контракт заключен с 5 эльфами, жизнь Волка будет полной, но когда эльф, находящийся в середине заключения контракта даже с 1 человеком, умирает, жизнь умершего эльфа уменьшается. Но, когда во второй раз алтарь и контракт или другой персонаж перезаключает контракт, жизнь увеличивается. |
| 3. Численное представление существования Темного Эльфа |
| Количество существующих в битве темных эльфов. (Общее количество существующих на данный момент/Темный эльф) * также количество, которое включает в себя смерть. |
| 4. Жизнь Балгаса |
| Указывает количество здоровья, оставшегося на Балгассе. |
Таблица 1-2. Монстр MVP Point
| Monster | MVP Points |
| Balgass | 7000 |
| Dark Elf | 3000 |
| Ballista | 1000 |
| Soram | 700 |
| Balram | 600 |
| Death Spirit | 600 |
Таблица 1-3. Класс и бонус EXP за накопленные MVP Point
| Накопление баллов | Класс | Бонус EXP |
| 0~1,000 | D | 0 |
| 1,001~3,000 | C | 100,000 |
| 3,001~5,000 | B | 400,000 |
| 5,001~10,000 | A | 600,000 |
| Выше 10,001 | S | 900,000 |
Награда сервера
- Сила монстров на всем сервере, кроме региона Судеб, уменьшится на 10%.
- Восстановление здоровья Кундуна не будет работать.
- Шанс успеха будет увеличен на 5%, чтобы иметь возможность комбинировать приглашения.
- Будет увеличен шанс выпадения Jewel of Guardian в Land of Trials.
Наказание за неудачу
- Соответствующая функция не может быть использована.
- NPC, находящиеся в Crywolf, будут эвакуированы (квестовые NPC не будут эвакуированы).
- Шанс выпадения Jewel of Guardian в Land of Trials уменьшится.
Разведывательные подразделения
1) Определение
Корпус Бакасси состоит из солдат соответствующих 1962-1967 годов. Все подразделения разделены на две команды, за каждой командой закреплен командир разведывательной группы Анхей
| Классификация | Папель | A | Взводы в составе подразделения |
| Близко к бывшей команде | На самом прямом боевом фронте, для ведения боевых действий | Анхей полководец Анхей против людей | 2 |
| Защита оборудования | На опоре, расположенной вдали от старого оборудования или вспомогательного оборудования, они покрываются коркой и отслаиваются. | Анхейский командир Анхейские атаки, защитники Анхея, Анхей помнит дивизию | 1 |
| Заднее пожарное оборудование | В тылу, чтобы атаковать Бога и Волка Бог защищает вокруг Блока | Командир Анхей Защитники Анхея Пусковые установки Разгневанные - Гиганты Лассо | 1 |
2) Распределение армии
| Army |
![]() |
Босс
| Balgass |
![]() |
Видео:














