Castle Siege
Базовые основы для Castle Siege
- Есть только 1 осада замка на каждом сервере
- Для входа в осаду вам нужно отправиться в город Lorencia на координаты (239, 13) и войти в Valley of Loren
- Нет никаких ограничений для входа в Valley of Loren
- Valley of Loren является зоной, где разрешено PVP.
- Во время осады вы можете атаковать других участников, не нажимая Ctrl
Требования к участникам Осады замка
- Участвующая гильдия должна иметь гильдмастера с уровнем не менее 200 Level (независимо от класса).
- Гильдия должна состоять минимум из 20 пользователей.
- Участвующим гильдиям необходимо иметь союзника, чтобы успешно использовать возможности замка.
- Другие гильдии и персонажи могут участвовать в осаде замка в качестве нейтралов, но не могут выиграть осаду.
- Если гильдия, владеющая осадой замка, будет распущена, она потеряет право собственности на замок.
- В осаде замка могут участвовать только 3 гильдии + союзники.
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
||
Расписание
| Периуд регистрации Гильдий: Понедельник 6:00 ~ Вторник 23:59 | |
| Периуд регистрации для Mark of Lord: Среда 6:00 ~ Пятница 18:00 | |
| Периуд перемирия: Четверг 00:00 ~ Четверг 6:00 | |
| Объявление: Пятница 19:00 ~ Суббота 6:00 | |
| Подготовка Замка: Суббота 6:00 ~ Суббота 23:00 | |
| Осада: Воскресенье 20:00 ~ 21:00 |
Как зарегистрироваться
- Соответствующие требованиям гильдии должны подойти к NPC Guardsman и нажать кнопку "Announce", после чего их регистрация будет принята.
- Зарегистрировать гильдию в Castle Siege может только гильдмастер главного альянса.
- Любой участник гильдии, вошедший в Valle of Loren, может зарегистрировать "Sing of Lord" в период регистрации в осаде.
- При открытии NPC Guadsman названия гильдий будут отображаться в журнале.
- Когда вы откроете NPC Guadsman, он покажет вам время начала, периоды и т.д.
- Только трем лучшим Гильдиям и их союзникам будет отдан приоритет для участия в Осаде
| NPC "Guadsman" | Информация об осаде замка |
![]() |
![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Игроки могут получить Sing of Lord, охотясь на любого монстра.
| Sing of Lord |
![]() |
Основы ведения боя при осаде замка
При выборе зарегистрированной гильдии у команды захватчиков и их союзников появляется значок меча, а у защитников и их союзников - значок щита.
- Штраф PK не применяется между гильдиями команды-захватчика и той, которую он защищает.
- Вышеупомянутое условие применимо только к Долине Лорена.
- Штраф PK не будет применяться к команде захватчиков и команде защитников, но будет применяться к другим персонажам, которые не являются участниками.
- Нейтральные персонажи не будут отмечены как атакующие или защищающиеся.
- Регистрация в осаде во время битвы запрещена.
- У команды захватчиков будет значок меча, а у команды защитников - щита.
- У гильдмастера вместо меча или щита будет значок короны. (синяя корона для команды защитников и красная для команды захватчиков).
- Нейтральные персонажи могут атаковать при нажатии клавиши [ CTRL ].
| Гильдмастер команды "Захватчик" | Гильдмастер команды "Защитник" |
![]() |
![]() |
| Участник гильдии в команде захватчиков | Участник гильдии защитников |
![]() |
![]() |
Развертывание
Основная политика и условие победы
- Союз под волей команды вторжения/атаки автоматически включается в каждую команду команды вторжения/атаки.
- Атака собственных войск возможна только при нажатии клавиши Ctrl.
- Дистанция атаки может дать 80% сниженного урона собственным войскам и 60% сниженного урона другим войскам.
- Чтобы получить официальную печать, мастер гильдии должен быть помещен на пьедестал, расположенный в башне дракона, и в случае успеха владыка замка будет изменен.
- Только мастер гильдии может поставить официальную печать на пьедестал.
- Для постановки печати необходимо активировать пьедестал на 30 секунд, а также одновременно включить 2 переключателя, если отмена или смерть персонажа во время постановки печати не произойдет.
- Если печать поставлена успешно, битва продолжится, но два лагеря команды захватчиков/нападающих поменяются местами.
- Гильдия с официальной печатью в конце события осады замка будет владеть замком.
| Переключатель | Пьедестал |
![]() |
![]() |
Команду Warp нельзя использовать во время осады замка, но защищающаяся команда может переместиться в осажденный замок с помощью "Town Portal Scroll".
Предметы
Зелье Potion of Bless и Potion of Soul
- Эти зелья необходимы для разрушения ворот и статуй замка.
- Прочность оружия быстро снижается, если атаковать ворота замка и статуи без предварительного приема зелья, что значительно уменьшает силу атаки оружия.
| Potion of Bless | Potion of Soul |
![]() |
![]() |
| Длительность эффекта составляет 60 секунд. Увеличение урона на +20% применяется при атаке ворот и статуи, но ворота замка не применяются в PvP. |
Продолжительность эффекта - 30 минут. Восстанавливает AG +8. Увеличивает защитную энергию против Молнии и Льда на 50%. Увеличивает скорость атаки +20. |
Метод создания зелий
Предметы, необходимые для создания: Potion of Bless
| Items for combination | Assembly prediction |
| 1x Jewel of Bless | Potion of Bless |
Предметы, необходимые для создания: Potion of Soul
| Items for combination | Assembly prediction |
| 1x Jewel of Soul | Potion of Soul |
- Зелье благословения и зелье души можно использовать, как и обычные зелья, с помощью клавиш Q/W/E/R.
- Клавишу быстрого доступа можно назначить, нажав Ctrl + Q/W/E/R, чтобы выбрать предмет, который вы хотите поместить на ярлык.
- Когда игрок использует Зелье благословения и Зелье души, используемые зелья будут указаны в верхней части экрана.
| Иконка используемого зелья | |
![]() |
![]() |
| Бафф Bless | Бафф Soul |
| Этот значок будет отображаться, пока зелье действует, и исчезнет, когда зелье будет израсходовано. | |
NPC Soldier
Поскольку команда захватчиков будет больше, чем команда защитников, объединивших 3 гильдии, у команды защитников есть возможность использовать NPC-солдат.
Защищающаяся команда может купить NPC-солдат в замке. Они могут выбрать воина-лучника или копьеносца.
NPC-солдаты также могут быть куплены через продавца NPC команды захватчиков/обороняющихся.
Из гильдии только мастер гильдии и волшебник могут размещать NPC охраны.
В любой момент времени можно разместить не более 100 солдат. Высадите солдат в нужном месте, где они будут вызваны, как только начнется осада. Они начнут атаковать команду захватчиков, как только будут вызваны.
| NCP "Archer" | NPC "Spearman" |
![]() |
![]() |
| Печать | Печать |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Функции
Важные компоненты осады замка
- Ворота замка имеют Защитную силу (HP) и могут быть атакованы только во время осады. Прочность оружия значительно снижается при атаке на ворота замка, поэтому перед атакой рекомендуется принять зелье благословения или зелье души.
- Если гильдия альянса завоевывает замок, а ворота замка разрушены, ворота не будут восстановлены до завершения осады замка.
- Замковые ворота могут быть увеличены максимум до 3 ступеней защитной энергии и прочности (увеличение и восстановление невозможно во время боя)
| Сastle Gates |
![]() |
| Ворота замка разделены на 3 части: внешнюю, центральную и внутреннюю. |
| В замок можно проникнуть, даже если разрушены только одни ворота. |
Статуи хранителей
- Когда все 4 статуи внутри замка будут уничтожены, страж башни дракона также будет уничтожен.
- Только игроки из защищающейся команды могут войти через портал.
- Восстановите HP/MP/AG вокруг статуи стража, скорость восстановления может быть увеличена до максимального значения в 3 этапа.
- Статуи стражей имеют Защитную силу (HP) и могут быть атакованы только во время Осады. Прочность оружия значительно снижается при атаке на статуи стражей, поэтому перед атакой рекомендуется принять зелье души или благословения.
- Статуи стражей могут быть увеличены максимум до 3 ступеней защитной энергии и прочности (увеличение и восстановление невозможно во время боя)
| Statue | |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Защитные башни
- Ждите в игре Когда башни находятся под защитой статуй стражников, как только начнется битва.
- Захватчики атакуют сторожевые башни вокруг себя.
- Канонические башни могут быть атакованы так же, как статуи стражи или ворота замка.
| Tower | |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Башня дракона
- Эта огромная башня расположена в конце замка.
- Башня разделена на бронированный вход и верхний этаж.
- На верхнем этаже башни Дракона находится постамент с официальной печатью владыки замка.
| Dragon Tower |
![]() |
- Вход в Башню Дракона защищает страж, блокирующий силы команды захватчиков.
- Чтобы проникнуть в Башню Дракона, уничтожьте все 4 башни стражников.
Снятие официальной печати
- На верхнем этаже башни Дракона находится постамент с официальной печатью владыки замка.
- Когда мастеру гильдии удастся прикрепить официальную печать на постамент, символы их мечей превратятся в щиты, и теперь им придется защищать замок.
- Гильдия с официальной печатью в конце осады станет владыкой замка.
| The Crown |
![]() |
Осадное оружие
- Осадные орудия размещаются на соответствующих полях команд захватчиков и защитников.
- Выберите осадные орудия, чтобы увидеть, где вы разместите атакующих.
- Игроки могут видеть расположение этих
| Slingshot attack | Slingshot defense |
![]() |
![]() |
Операции в замке
Владыка замка может собирать налоги, используя склады и другие системы, управляемые соответствующей стороной.
Корректировка ставки налога и корректировка в зависимости от операций замка осуществляется с помощью старшего NPC, расположенного в башне дракона.
| NPC "Senior" |
![]() |
Роль: Обслуживание и модернизация 6 ворот и 4 статуй стражников, корректировка замка для уплаты налогов
- Ремонт/модернизация невозможны во время осады.
- Настройка налога применяется, начиная с 2 часов после осады и до следующей осады.
- Налог не будет применяться в течение 2 часов осады.
- Микс для старших
Обслуживание и обновление ворот замка
Чтобы проверить состояние ворот замка, откройте NPC Senior.
Состояние
| Когда она уничтожена | |
| Нуждается в ремонте | |
| Нормальный |
Базовая статистика для увеличения ворот замка
| Улучшение | 0 (базовый) | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 |
| HP | 500000 | 800000 | 1500000 | 3,000,000 |
| Defending | 100 | 180 | 300 | 520 |
Стоимость увеличения HP ворот замка
| Улучшение | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 |
| HP | 2 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen | 3 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen | 4 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen |
| Defending | 2 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen | 3 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen | 4 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen |
Увеличение статуи стража
| Guardian State - NPC Senior | |
![]() |
1) Защита по обороне, Восстановление HP |
| 2) Расширить возможности статуи охранника |
|
Основная стата для увеличения статы стража
| Улучшение | 0 (базовый) | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 |
| HP | 400000 | 750000 | 1300000 | 2500000 |
| Defending | 80 | 180 | 340 | 550 |
| HP recovery | 0% | 1% | 2% | 3% |
Стоимость увеличения статуи охранника
| Улучшение | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 |
| HP | 3 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen | 5 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen | 7 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen |
| Defending | 3 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen | 5 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen | 7 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen |
| HP recovery | 3 Jewel of Guardian + 5,000,000 zen | 5 Jewel of Guardian + 5,000,000 zen | 7 Jewel of Guardian + 5,000,000 zen |
Налоговая корректировка
- Старший замка назначает базовый налог на всех NPC.
- Установите ставку налога с помощью старшего NPC.
Настройка корректировки налогов
- Настройку налога можно изменить только через 2 часа после осады до следующей осады.
- Настройка налога делится на ставку налога Chaos Goblins и ставку налога NPC.
- Только владыка замка может регулировать ставку налога.
- Налоговая ставка будет применена, когда вы "примените" кнопку, и новые налоговые ставки будут добавлены к существующим ценам предмета.
- Собранные налоги будут отображаться как оставшийся зен у NPC Senior.
- NPC, на которых не влияют налоги, являются: Sebina, Marlon, GuildMaster, Charon, Messenger of Archangel.
- Снимать налоги может только владыка замка.
- Сумма, разрешенная для транзакций, составляет 50,000,000 зен.
- Стоимость обслуживания/обновления будет вычитаться из инвентаря владык замка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зен необходим для управления замком в будущем.
| Store - NPC Senior |
![]() |
В разделе Store у NPC Senior, Guild Master владельц замка, 1 раз в 24 часа можно получить уникальную награду.
Предметы, необходимые для создания:
| Items for combination | Assembly prediction |
| 30x Jewel of Guardian 1x Bundle of Jewel of Soul (30) 1x Bundle of Jewel of Bless (30) |
- |
Система
Состояние, командная система
Для захватчиков и участников команды захватчиков в правом нижнем углу экрана отображается статус осады (мини-карты).
- Отображает местоположение игрока, статус гильдмастера, план развертывания замка и состояние замка.
- Она отображается, когда начинается осадная война, и исчезает, когда осадная война заканчивается или игрок перемещается в зону без боя.
- Вы можете вызвать карту, нажав клавишу [TAB].
Командные функции даны только гильдмастерам команд вторжения и защиты, и с их помощью можно командовать атакующими членами гильдии.
- Гильдмастер может командовать статусом осады для членов Гильдии, используя команды атака (значок меча: атака), охрана (значок охраны: защита), отбой (значок флага: парирование).
- Всего из этого меню можно командовать 7 группами.
| Mini-Map | |
![]() |
![]() |
| Обычные персонажи | Гильдмастер |
Камень жизни
Мастер гильдии или его помощник могут использовать Камень жизни После создания Камня жизни он работает как точка возрождения для гильдии каждый раз, когда умирает ее участник.
- Когда вторжение участника Гильдии (включая Объединенную Гильдию) удается победить, он возрождается из ближайшего Камня Жизни в зоне боя.
- Кап будет использоваться только командой вторжения.
- На размещение Камня жизни отводится 60-секундный таймер.
- Благодаря своей особой силе, он будет восстанавливать HP/MP/AG персонажам команды захватчиков вокруг него (3 плитки) в течение определенного времени.
- Камни жизни могут быть уничтожены при атаке атакующей и защищающейся команд.
| Life Stone | |
![]() |
![]() |
Метод создания каменя жизни
Предметы, необходимые для создания: Life Stone
| Items for combination | Assembly prediction |
| 5x Jewel of Bless 5x Jewel of Soul 1x Jewel of Guardian 1x Jewel of Chaos |
Life Stone |
Активация навыков у персонажей
| Dark Knight | Dark Wizard | Fairy Elf | Magic Gladiator | Dark Lord |
| - | - | - | - | - |
| Crescent Moon Slash | Lance | Starfall | Spiral Slash | Fire Blast |
| Summoner | Rage Fighter | Grow Lancer | Rune Mage | Slayer |
| - | - | - | - | - |
| Lance | Charge | Clash | Lance | Crescent Moon Slash |
| Gun Crusher | Kundun Mephis | Lemurian | Illusion Knight | |
| - | - | - | - | |
| - | Lance | Lance | Crescent Moon Slash |
Дополнительные навыки
Только мастер гильдии, боевой мастер и помощник мастера гильдии могут использовать эти дополнительные навыки.
Их можно использовать только в битве при осаде замка и в зависимости от мастерства расы.
Навыки
- Во время начала осады замка будут включены только эти умения.
- Чтобы использовать эти умения, нужно выбрать умение и нажать клавишу SHIFT.
- В верхней части мини-карты указано умение.
- Вы можете изменить навык с помощью мыши.
- В зависимости от вашего состояния вы можете использовать умение.
- Одновременно можно использовать только одно умение.
- Дополнительные умения можно использовать только при выполнении требований.
- Когда вы выполните требования умения, оно будет возвращено (станет красным).
Условия Навыка силы
| Счетчик убийств отключен | Счетчик убийств включен |
![]() |
![]() |
- Каждый раз, когда вы убиваете врага, вы получаете 1 очко убийств.
- Каждый раз, когда враг убивает вас, накопленный вами счетчик убийств возвращается к 0.
- Когда вы используете умения, очки будут сниматься в соответствии с требованиями умений.
Навыки боевого мастера
| Способности | Икона | Примечание о навыках | Изображение | Требования убийств для включения |
| Stun | ![]() |
Он парализуют врагов на определенное время. | ![]() |
4 |
| Cancel Stun | ![]() |
Отменяет оглушение, получаемое врагами. | ![]() |
2 |
| Swell Mana | ![]() |
Увеличивает количество маны на 50% (включая участников партии). Длительность умения: 60 секунд |
![]() |
4 |
Навыки гильдмастера и волшебника
| Способности | Икона | Примечание о навыках | Изображение | Требования убийств для включения |
| Invisibility | ![]() |
Эффект невидимости Участника вашего альянса могут видеть вас, а ваши враги - нет. Длительность умения: 60 секунд |
![]() |
5 |
| Cancel Invisibility | ![]() |
Master и Assistant. Отменяет эффект невидимости противника. |
![]() |
2 |
| Abolish Magic | ![]() |
Навык гильд-мастера. Увеличивает скорость восстановления АГ на +8. Увеличивает сопротивление против льда, молнии. Увеличивает скорость атаки +20. |
![]() |
8 |
Land of Trials
- Владыка замка будет наделен полномочиями управлять Землей испытаний.
- Land of Trials - это отдельная охотничья территория, и обычным игрокам будет запрещено входить туда, если только лорд замка не разрешит им войти.
Основные настройки
- Откройте NPC для входа в Land of Trials.
- Владыка замка и участники его Гильдии могут входить на территорию без ограничений.
- Обычным игрокам, не принадлежащим к гильдии или союзникам владыки замка, вход на карту может быть ограничен в зависимости от настроек владыки замка.
- Использование команды перемещения или клавиши M не применимо в Land Of Trials.
- Вход на карту Land of Trials через NPC Gatekeeper в Valley of Loren на координатах (140,101).
| NPC "Gatekeeper" |
![]() |
Ограничения
Владыка замка может назначить плату за вход через NPC-охранника или запретить игрокам входить в Land of Trials.
Карта Land of Trials
| World |
![]() |
Монстры в Land of Trials
| Lizard Warrior | |
![]() |
Воин-ящер раньше жил в Стране троп, но потом его тело деформировалось из-за проклятия Эрохима. Воин-ящерица жестоко нападает на своих врагов, а затем питается их останками. |
| Fire Golem | |
![]() |
Этот монстр обладает мощным атакующим умением под названием "Камнедробилка". Сердце Огненного голема напоминает огромную печь, мгновенно сжигающую и разрушающую все на своем пути. Огненный голем поработит любого искателя приключений, который совершит ошибку, войдя в Страну испытаний. |
| Queen Bee | |
![]() |
Королева Пчел была насильно воскрешена Эрохимами. Она возродилась после того, как выпила кровь Балы и своих жертв. Королева Пчел убила многих искателей приключений, забредших в эти земли, и ее называют матерью всех чудовищ в Стране Троп. |
| Poison Golem | |
![]() |
Ядовитый голем исчез после проклятия Эрохима и возродился в болотах, где мутировал благодаря зловещим болотным зельям. Ядовитый голем охраняет Страну троп своей сильной и ядовитой атакой. |
| Axe Warrior | |
![]() |
Монстр воинственного типа, его задача - быть стражем этих земель и не пропускать чужаков. |
| Erohim | |
![]() |
Давным-давно Эрохим совершил жестокое убийство своего хозяина Бала. Узнав от богов о своем жестоком преступлении, он был приговорен и осужден на вечное пребывание в Стране Троп. С тех пор он правит Страной Троп и оживляет тела всех ее жителей с помощью Драгоценности Хранителя. Эрохим планирует расширить свою империю на весь континент MU, используя свои войска нежити. |
Видео:





























































