Castle Siege

Базовые основы для Castle Siege

- Есть только 1 осада замка на каждом сервере
- Для входа в осаду вам нужно отправиться в город Lorencia на координаты (239, 13) и войти в Valley of Loren
- Нет никаких ограничений для входа в Valley of Loren
- Valley of Loren является зоной, где разрешено PVP.
- Во время осады вы можете атаковать других участников, не нажимая Ctrl

Требования к участникам Осады замка

- Участвующая гильдия должна иметь гильдмастера с уровнем не менее 200 Level (независимо от класса).
- Гильдия должна состоять минимум из 20 пользователей.
- Участвующим гильдиям необходимо иметь союзника, чтобы успешно использовать возможности замка.
- Другие гильдии и персонажи могут участвовать в осаде замка в качестве нейтралов, но не могут выиграть осаду.
- Если гильдия, владеющая осадой замка, будет распущена, она потеряет право собственности на замок.
- В осаде замка могут участвовать только 3 гильдии + союзники.

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
           
         
               
               
               

Расписание

  Периуд регистрации Гильдий: Понедельник 6:00 ~ Вторник 23:59
  Периуд регистрации для Mark of Lord: Среда 6:00 ~ Пятница 18:00
  Периуд перемирия: Четверг 00:00 ~ Четверг 6:00
  Объявление: Пятница 19:00 ~ Суббота 6:00
  Подготовка Замка: Суббота 6:00 ~ Суббота 23:00
  Осада: Воскресенье 20:00 ~ 21:00

Как зарегистрироваться

- Соответствующие требованиям гильдии должны подойти к NPC Guardsman и нажать кнопку "Announce", после чего их регистрация будет принята.
- Зарегистрировать гильдию в Castle Siege может только гильдмастер главного альянса.
- Любой участник гильдии, вошедший в Valle of Loren, может зарегистрировать "Sing of Lord" в период регистрации в осаде.
- При открытии NPC Guadsman названия гильдий будут отображаться в журнале.
- Когда вы откроете NPC Guadsman, он покажет вам время начала, периоды и т.д.
- Только трем лучшим Гильдиям и их союзникам будет отдан приоритет для участия в Осаде

NPC "Guadsman" Информация об осаде замка

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Игроки могут получить Sing of Lord, охотясь на любого монстра.

Sing of Lord

Основы ведения боя при осаде замка

При выборе зарегистрированной гильдии у команды захватчиков и их союзников появляется значок меча, а у защитников и их союзников - значок щита.

- Штраф PK не применяется между гильдиями команды-захватчика и той, которую он защищает.
- Вышеупомянутое условие применимо только к Долине Лорена.
- Штраф PK не будет применяться к команде захватчиков и команде защитников, но будет применяться к другим персонажам, которые не являются участниками.
- Нейтральные персонажи не будут отмечены как атакующие или защищающиеся.
- Регистрация в осаде во время битвы запрещена.
- У команды захватчиков будет значок меча, а у команды защитников - щита.
- У гильдмастера вместо меча или щита будет значок короны. (синяя корона для команды защитников и красная для команды захватчиков).
- Нейтральные персонажи могут атаковать при нажатии клавиши [ CTRL ].

Гильдмастер команды "Захватчик" Гильдмастер команды "Защитник"
Участник гильдии в команде захватчиков Участник гильдии защитников

Развертывание

Основная политика и условие победы

- Союз под волей команды вторжения/атаки автоматически включается в каждую команду команды вторжения/атаки.
- Атака собственных войск возможна только при нажатии клавиши Ctrl.
- Дистанция атаки может дать 80% сниженного урона собственным войскам и 60% сниженного урона другим войскам.
- Чтобы получить официальную печать, мастер гильдии должен быть помещен на пьедестал, расположенный в башне дракона, и в случае успеха владыка замка будет изменен.
- Только мастер гильдии может поставить официальную печать на пьедестал.
- Для постановки печати необходимо активировать пьедестал на 30 секунд, а также одновременно включить 2 переключателя, если отмена или смерть персонажа во время постановки печати не произойдет.
- Если печать поставлена успешно, битва продолжится, но два лагеря команды захватчиков/нападающих поменяются местами.
- Гильдия с официальной печатью в конце события осады замка будет владеть замком.

Переключатель Пьедестал

Команду Warp нельзя использовать во время осады замка, но защищающаяся команда может переместиться в осажденный замок с помощью "Town Portal Scroll".

Предметы

Зелье Potion of Bless и Potion of Soul

- Эти зелья необходимы для разрушения ворот и статуй замка.
- Прочность оружия быстро снижается, если атаковать ворота замка и статуи без предварительного приема зелья, что значительно уменьшает силу атаки оружия.

Potion of Bless Potion of Soul
Длительность эффекта составляет 60 секунд.
Увеличение урона на +20% применяется при атаке ворот и статуи, но ворота замка не применяются в PvP.
Продолжительность эффекта - 30 минут.
Восстанавливает AG +8.
Увеличивает защитную энергию против Молнии и Льда на 50%.
Увеличивает скорость атаки +20.

Метод создания зелий

Предметы, необходимые для создания: Potion of Bless

Items for combination Assembly prediction
1x Jewel of Bless Potion of Bless

Предметы, необходимые для создания: Potion of Soul

Items for combination Assembly prediction
1x Jewel of Soul Potion of Soul

- Зелье благословения и зелье души можно использовать, как и обычные зелья, с помощью клавиш Q/W/E/R.
- Клавишу быстрого доступа можно назначить, нажав Ctrl + Q/W/E/R, чтобы выбрать предмет, который вы хотите поместить на ярлык.
- Когда игрок использует Зелье благословения и Зелье души, используемые зелья будут указаны в верхней части экрана.

Иконка используемого зелья
Бафф Bless Бафф Soul
Этот значок будет отображаться, пока зелье действует, и исчезнет, когда зелье будет израсходовано.

NPC Soldier

Поскольку команда захватчиков будет больше, чем команда защитников, объединивших 3 гильдии, у команды защитников есть возможность использовать NPC-солдат.
Защищающаяся команда может купить NPC-солдат в замке. Они могут выбрать воина-лучника или копьеносца.
NPC-солдаты также могут быть куплены через продавца NPC команды захватчиков/обороняющихся.
Из гильдии только мастер гильдии и волшебник могут размещать NPC охраны.
В любой момент времени можно разместить не более 100 солдат. Высадите солдат в нужном месте, где они будут вызваны, как только начнется осада. Они начнут атаковать команду захватчиков, как только будут вызваны.

NCP "Archer" NPC "Spearman"
Печать Печать

Функции

Важные компоненты осады замка

- Ворота замка имеют Защитную силу (HP) и могут быть атакованы только во время осады. Прочность оружия значительно снижается при атаке на ворота замка, поэтому перед атакой рекомендуется принять зелье благословения или зелье души.
- Если гильдия альянса завоевывает замок, а ворота замка разрушены, ворота не будут восстановлены до завершения осады замка.
- Замковые ворота могут быть увеличены максимум до 3 ступеней защитной энергии и прочности (увеличение и восстановление невозможно во время боя)

Сastle Gates
Ворота замка разделены на 3 части: внешнюю, центральную и внутреннюю.
В замок можно проникнуть, даже если разрушены только одни ворота.

Статуи хранителей

- Когда все 4 статуи внутри замка будут уничтожены, страж башни дракона также будет уничтожен.
- Только игроки из защищающейся команды могут войти через портал.
- Восстановите HP/MP/AG вокруг статуи стража, скорость восстановления может быть увеличена до максимального значения в 3 этапа.
- Статуи стражей имеют Защитную силу (HP) и могут быть атакованы только во время Осады. Прочность оружия значительно снижается при атаке на статуи стражей, поэтому перед атакой рекомендуется принять зелье души или благословения.
- Статуи стражей могут быть увеличены максимум до 3 ступеней защитной энергии и прочности (увеличение и восстановление невозможно во время боя)

Statue

Защитные башни

- Ждите в игре Когда башни находятся под защитой статуй стражников, как только начнется битва.
- Захватчики атакуют сторожевые башни вокруг себя.
- Канонические башни могут быть атакованы так же, как статуи стражи или ворота замка.

Tower

Башня дракона

- Эта огромная башня расположена в конце замка.
- Башня разделена на бронированный вход и верхний этаж.
- На верхнем этаже башни Дракона находится постамент с официальной печатью владыки замка.

Dragon Tower

- Вход в Башню Дракона защищает страж, блокирующий силы команды захватчиков.
- Чтобы проникнуть в Башню Дракона, уничтожьте все 4 башни стражников.

Снятие официальной печати

- На верхнем этаже башни Дракона находится постамент с официальной печатью владыки замка.
- Когда мастеру гильдии удастся прикрепить официальную печать на постамент, символы их мечей превратятся в щиты, и теперь им придется защищать замок.
- Гильдия с официальной печатью в конце осады станет владыкой замка.

The Crown

Осадное оружие

- Осадные орудия размещаются на соответствующих полях команд захватчиков и защитников.
- Выберите осадные орудия, чтобы увидеть, где вы разместите атакующих.
- Игроки могут видеть расположение этих

Slingshot attack Slingshot defense

Операции в замке

Владыка замка может собирать налоги, используя склады и другие системы, управляемые соответствующей стороной.
Корректировка ставки налога и корректировка в зависимости от операций замка осуществляется с помощью старшего NPC, расположенного в башне дракона.

NPC "Senior"

Роль: Обслуживание и модернизация 6 ворот и 4 статуй стражников, корректировка замка для уплаты налогов

- Ремонт/модернизация невозможны во время осады.
- Настройка налога применяется, начиная с 2 часов после осады и до следующей осады.
- Налог не будет применяться в течение 2 часов осады.
- Микс для старших

Обслуживание и обновление ворот замка

Чтобы проверить состояние ворот замка, откройте NPC Senior.

Castle Gate - NPC Senior
Расположение ворот замка (3 этапа)
Сила обороны (3 этапа)
1) Невыбранные ворота замка будут отображаться серым цветом.
2) Когда прочность составит 100%, кнопка "ремонт" будет отключена.
3) Кнопка для увеличения прочности (HP)
4) Кнопка для увеличения энергии защиты (брони)

Состояние

  Когда она уничтожена
  Нуждается в ремонте
  Нормальный

Базовая статистика для увеличения ворот замка

Улучшение 0 (базовый) Этап 1 Этап 2 Этап 3
HP 500000 800000 1500000 3,000,000
Defending 100 180 300 520

Стоимость увеличения HP ворот замка

Улучшение Этап 1 Этап 2 Этап 3
HP 2 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen 3 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen 4 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen
Defending 2 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen 3 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen 4 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen

Увеличение статуи стража

Guardian State - NPC Senior
1) Защита по обороне, Восстановление HP
2) Расширить возможности статуи охранника

Основная стата для увеличения статы стража

Улучшение 0 (базовый) Этап 1 Этап 2 Этап 3
HP 400000 750000 1300000 2500000
Defending 80 180 340 550
HP recovery 0% 1% 2% 3%

Стоимость увеличения статуи охранника

Улучшение Этап 1 Этап 2 Этап 3
HP 3 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen 5 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen 7 Jewel of Guardian + 1,000,000 zen
Defending 3 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen 5 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen 7 Jewel of Guardian + 3,000,000 zen
HP recovery 3 Jewel of Guardian + 5,000,000 zen 5 Jewel of Guardian + 5,000,000 zen 7 Jewel of Guardian + 5,000,000 zen

Налоговая корректировка

- Старший замка назначает базовый налог на всех NPC.
- Установите ставку налога с помощью старшего NPC.

Tax - NPC Senior
Меню настройки налогов
1) Примените детали корректировочной налоговой ставки, нажав кнопку "Применить".
2) Собранный налог будет выставлен в Senior NPC, и только Владыка Замка может произвести изъятие.

Настройка корректировки налогов

- Настройку налога можно изменить только через 2 часа после осады до следующей осады.
- Настройка налога делится на ставку налога Chaos Goblins и ставку налога NPC.
- Только владыка замка может регулировать ставку налога.
- Налоговая ставка будет применена, когда вы "примените" кнопку, и новые налоговые ставки будут добавлены к существующим ценам предмета.
- Собранные налоги будут отображаться как оставшийся зен у NPC Senior.
- NPC, на которых не влияют налоги, являются: Sebina, Marlon, GuildMaster, Charon, Messenger of Archangel.
- Снимать налоги может только владыка замка.
- Сумма, разрешенная для транзакций, составляет 50,000,000 зен.
- Стоимость обслуживания/обновления будет вычитаться из инвентаря владык замка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зен необходим для управления замком в будущем.

Store - NPC Senior

В разделе Store у NPC Senior, Guild Master владельц замка, 1 раз в 24 часа можно получить уникальную награду.

Предметы, необходимые для создания:

Items for combination Assembly prediction
30x Jewel of Guardian
1x Bundle of Jewel of Soul (30)
1x Bundle of Jewel of Bless (30)
-

Система

Состояние, командная система

Для захватчиков и участников команды захватчиков в правом нижнем углу экрана отображается статус осады (мини-карты).

- Отображает местоположение игрока, статус гильдмастера, план развертывания замка и состояние замка.
- Она отображается, когда начинается осадная война, и исчезает, когда осадная война заканчивается или игрок перемещается в зону без боя.
- Вы можете вызвать карту, нажав клавишу [TAB].

Командные функции даны только гильдмастерам команд вторжения и защиты, и с их помощью можно командовать атакующими членами гильдии.

- Гильдмастер может командовать статусом осады для членов Гильдии, используя команды атака (значок меча: атака), охрана (значок охраны: защита), отбой (значок флага: парирование).
- Всего из этого меню можно командовать 7 группами.

Mini-Map
Обычные персонажи Гильдмастер

Камень жизни

Мастер гильдии или его помощник могут использовать Камень жизни После создания Камня жизни он работает как точка возрождения для гильдии каждый раз, когда умирает ее участник.

- Когда вторжение участника Гильдии (включая Объединенную Гильдию) удается победить, он возрождается из ближайшего Камня Жизни в зоне боя.
- Кап будет использоваться только командой вторжения.
- На размещение Камня жизни отводится 60-секундный таймер.
- Благодаря своей особой силе, он будет восстанавливать HP/MP/AG персонажам команды захватчиков вокруг него (3 плитки) в течение определенного времени.
- Камни жизни могут быть уничтожены при атаке атакующей и защищающейся команд.

Life Stone

Метод создания каменя жизни

Предметы, необходимые для создания: Life Stone

Items for combination Assembly prediction
5x Jewel of Bless
5x Jewel of Soul
1x Jewel of Guardian
1x Jewel of Chaos
Life Stone

Активация навыков у персонажей

Dark Knight Dark Wizard Fairy Elf Magic Gladiator Dark Lord
- - - - -
Crescent Moon Slash Lance Starfall Spiral Slash Fire Blast
Summoner Rage Fighter Grow Lancer Rune Mage Slayer
- - - - -
Lance Charge Clash Lance Crescent Moon Slash
Gun Crusher Kundun Mephis Lemurian Illusion Knight  
- - - -  
- Lance Lance Crescent Moon Slash  

Дополнительные навыки

Только мастер гильдии, боевой мастер и помощник мастера гильдии могут использовать эти дополнительные навыки.
Их можно использовать только в битве при осаде замка и в зависимости от мастерства расы.

Навыки

- Во время начала осады замка будут включены только эти умения.
- Чтобы использовать эти умения, нужно выбрать умение и нажать клавишу SHIFT.
- В верхней части мини-карты указано умение.
- Вы можете изменить навык с помощью мыши.
- В зависимости от вашего состояния вы можете использовать умение.
- Одновременно можно использовать только одно умение.
- Дополнительные умения можно использовать только при выполнении требований.
- Когда вы выполните требования умения, оно будет возвращено (станет красным).

Условия Навыка силы

Счетчик убийств отключен Счетчик убийств включен

- Каждый раз, когда вы убиваете врага, вы получаете 1 очко убийств.
- Каждый раз, когда враг убивает вас, накопленный вами счетчик убийств возвращается к 0.
- Когда вы используете умения, очки будут сниматься в соответствии с требованиями умений.

Навыки боевого мастера

Способности Икона Примечание о навыках Изображение Требования убийств для включения
Stun Он парализуют врагов на определенное время. 4
Cancel Stun Отменяет оглушение, получаемое врагами. 2
Swell Mana Увеличивает количество маны на 50% (включая участников партии).
Длительность умения: 60 секунд
4

Навыки гильдмастера и волшебника

Способности Икона Примечание о навыках Изображение Требования убийств для включения
Invisibility Эффект невидимости Участника вашего альянса могут видеть вас, а ваши враги - нет.
Длительность умения: 60 секунд
5
Cancel Invisibility Master и Assistant.
Отменяет эффект невидимости противника.
2
Abolish Magic Навык гильд-мастера.
Увеличивает скорость восстановления АГ на +8.
Увеличивает сопротивление против льда, молнии.
Увеличивает скорость атаки +20.
8

Land of Trials

- Владыка замка будет наделен полномочиями управлять Землей испытаний.
- Land of Trials - это отдельная охотничья территория, и обычным игрокам будет запрещено входить туда, если только лорд замка не разрешит им войти.

Основные настройки

- Откройте NPC для входа в Land of Trials.
- Владыка замка и участники его Гильдии могут входить на территорию без ограничений.
- Обычным игрокам, не принадлежащим к гильдии или союзникам владыки замка, вход на карту может быть ограничен в зависимости от настроек владыки замка.
- Использование команды перемещения или клавиши M не применимо в Land Of Trials.
- Вход на карту Land of Trials через NPC Gatekeeper в Valley of Loren на координатах (140,101).

NPC "Gatekeeper"

Ограничения

Владыка замка может назначить плату за вход через NPC-охранника или запретить игрокам входить в Land of Trials.

Панель NPC Guard
1) Включить/выключить доступ для обычных игроков в Land of Trials
2) Установление платы за вход для обычных персонажей. Мастер гильдии и участников его гильдии могут входить на карту без ограничения.

Карта Land of Trials

World

Монстры в Land of Trials

Lizard Warrior
Воин-ящер раньше жил в Стране троп, но потом его тело деформировалось из-за проклятия Эрохима. Воин-ящерица жестоко нападает на своих врагов, а затем питается их останками.
Fire Golem
Этот монстр обладает мощным атакующим умением под названием "Камнедробилка". Сердце Огненного голема напоминает огромную печь, мгновенно сжигающую и разрушающую все на своем пути. Огненный голем поработит любого искателя приключений, который совершит ошибку, войдя в Страну испытаний.
Queen Bee
Королева Пчел была насильно воскрешена Эрохимами. Она возродилась после того, как выпила кровь Балы и своих жертв. Королева Пчел убила многих искателей приключений, забредших в эти земли, и ее называют матерью всех чудовищ в Стране Троп.
Poison Golem
Ядовитый голем исчез после проклятия Эрохима и возродился в болотах, где мутировал благодаря зловещим болотным зельям. Ядовитый голем охраняет Страну троп своей сильной и ядовитой атакой.
Axe Warrior
Монстр воинственного типа, его задача - быть стражем этих земель и не пропускать чужаков.
Erohim
Давным-давно Эрохим совершил жестокое убийство своего хозяина Бала. Узнав от богов о своем жестоком преступлении, он был приговорен и осужден на вечное пребывание в Стране Троп. С тех пор он правит Страной Троп и оживляет тела всех ее жителей с помощью Драгоценности Хранителя. Эрохим планирует расширить свою империю на весь континент MU, используя свои войска нежити.

Видео: